Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Выхлопная система БМВ

Выхлопная система БМВЗадачи выхлопной системы

Выхлопная система автомобиля необходима для вывода отработанный газов из выпускного коллектора. Помимо этого, она снижает уровень производимого шума и очищает выходящие продукты сгорания.

Устройство выхлопной системы

В выхлопную систему автомобилей БМВ входят: выпускной коллектор, католический нейтрализатор, глушитель, соединяющие трубы и детали подвески. К кузову выхлопная система крепится с помощью кронштейнов и подушек.

Проверка работы

Если работа двигателя начинает сопровождаться повышенным шумом, в первую очередь необходимо проверить выхлопную систему, скорее всего она вышла из строя.

Следует помнить, что испорченные детали ремонту не подлежат, следует приобрести новые в магазине автозапчастей или посмотреть варианты на разборках БМВ Х5 (бывает там попадаются практически новые). Нужно периодически проверять детали на наличие следов эрозии, прогорания, разошедшихся швов. При обнаружении дефектов, заменить детали на новые. 

Ремонт выхлопной системы

При ремонте выхлопной системы следует помнить несколько правил:

  1. детали необходимо снимать по порядку, начиная с конечной секции и заканчивая передней;
  2. при замене глушителя и труб обязательно необходимо заменить детали подвески;
  3. смазать болты проникающей жидкостью, для облегчения их откручивания;
  4. все резьбы смазать фиксирующим составом при сборке;
  5. для предотвращения перегрева днища оставить зазор между днищем кузова и выхлопными трубами.

Правильный выхлоп

Для получения хорошей мощности двигателя обязательна выхлопная система с низким сопротивлением. Обратное давление выхлопных газов должно быть уменьшено насколько это возможно. Это позволяет топливу и воздуху беспрепятственно попадать в цилиндры.

Достоинства выхлопной системы с низким сопротивлением

Благодаря низкому давлению выхлопных газов на поршни приходится меньше напряжения для выталкивания сгоревших газов. При нажатии педали акселератора увеличивается мощность на больших оборотах. Уменьшается расход топлива.

Типы глушителей

Глушители подразделяются на два основных вида - прямопоточные и обратнопоточные.

(Глушители с перегородкой начинают исчезать, в связи с низким выхлопным потоком). Варианты можно посмотреть через интернет-магазин запчастей 

Прямоточный глушитель имеет перфорированную трубу, благодаря которой выхлопные газы расширяются до внешней стенки.

В обратнопоточных глушителях выхлопные газы движутся в обратном направлении от первоначального, что снижает скорость потока.

Для выхлопной системы с низким сопротивлением больше подойдет прямоточный глушитель. 

Сердечные сгибы

Сердечная труба - это труба, согнутая в нужном месте с сердечником внутри, для сохранения практически полного диаметра. Лучше всего, когда вход сердечной трубы совпадает с выходом выпускного коллектора и сама труба единая, без сварки. Но чаще встречаются варианты, когда сердечная труба состоит из нескольких труб, согнутых в нужных местах и сваренных между собой. Это ведет к возникновению завихрений и возниканию дополнительного сопротивления. Для сглаживания неровностей внутри трубы можно обратиться к хорошему сварщику, который с помощью точильного камня уберет погрешности.

Высокопоточная нисходящая труба

Чтобы турбулентность не убрала несколько лошадиных сил, газам, выходящим из турбины, необходимо дать возможность сделать это очень быстро. Для этой цели можно использовать две трубы - одну для вывода потока газов из турбины, а вторую для перепускного клапана (обычно его выход направляют в атмосферу, что приводит к возникновению лишнего шума). Альтернативой является использование плавно изогнутой трубы, которая соответствует креплению на выходе из турбины. 

Высокопоточный катализатор

Высокопоточные катализаторы замедляют поток газов совсем немного. При этом значительно уменьшают уровень шума и сами же очищают переработанные газы.

Изменяемые выхлопные клапана

Для уменьшения уровня шума на малых оборотах можно использовать специальный клапан - бабочку. Также он дает возможность сохранять высокопоточный выхлоп на больших оборотах. Угол положения бабочки зависит от нагрузки на двигатель и положения педали акселератора. Клапан может располагаться как на выходе задней части глушителя, так и на втором входе в задний глушитель.