Ремонт двигателя BMW
Любой автомобиль имеет свойство ломаться. БМВ, также не является исключением. Особенно трудно обстоит дело, если в машине ломается двигатель – сердце авто, потому как в этом случае, разборка бмв будет неизбежна. Однако не стоит отчаиваться, в данной статье Вы сможете найти доступную инструкцию, в которой будет объяснено, как следует производить снятие крышки головки цилиндров, чтобы иметь возможность, в последствии, правильно демонтировать саму головку и цилиндры. Соблюдая эти советы, Вы без труда справитесь с ремонтом двигателя БМВ.
Прежде всего, следует осторожно снять воздушный фильтр и отсоединить от крышки головки цилиндров вашей машины специальный шланг вентиляции картера. Далее обратите внимание на то, не располагаются ли на крышке головки, дополнительные опоры сбоку, держащие крышку. Иногда они присутствуют в моделях БМВ. Только после соблюдения этих подготовительных работ, Вы сможете приступить к непосредственному ремонту двигателя БМВ.
Откручивая гайки и болты, обязательно посчитайте их и аккуратно сложите. В машинах с четырехцилиндровым двигателем их должно быть семь, а в шестицилиндровых – восемь. Снимайте крышку очень плавно, не куда не спеша, иначе Вы рискуете повредить прокладку.
Теперь, у Вас появляется доступ к самой головке. В первую очередь, нужно отвертеть трубку системы выпускающей отработавшие газы и слить всю охлаждающую жидкость. Затем следует отсоединить аккумуляторную батарею и водяные шланги, входящие под диагностику. Что касается хомутов, то их обязательно нужно ослабить и разрезать специальными бокорезами. Когда шланги будут полностью отсоединены, можно приступить к снятию диагностики и отсоединению температурного выключателя, который расположен прямо около диагностики. В том случае, если двигатель Вашего БМВ – карбюраторный, нужно осторожно отсоединить от механического насоса - топливный шланг. Следующим Вашим действием будет отсоединение абсолютно всех токопроводов. Что даст Вам возможность без проблем отсоединить вакуумный шланг, идущий к гидроусилителю всей тормозной системы от впускного коллектора.
Теперь можно отсоединить все три вакуумных шланга, соединяющиеся между собой в электрическом переключающемся клапане и те водяные шланги, которые идут к головке цилиндров, но не забудьте о том, что нужно обязательно отметить для себя, куда идет какой провод, лучше всего, если Вы используете для этого изоляционную ленту. Если же Вы этого не сделаете, то рискуете просто перепутать нужные временные участки выпуска и впуска.
После этого настанет очередь наконечников со свечей, проводов зажигания с крышкой распределителя зажигания и проводов, идущих от распределителя зажигания. Отсоединив все эти детали, можно будет браться за снятие троса газа, а уже вслед за ним, нужно будет осторожно отвернуть опору впускного коллектора и отделить имеющиеся там провода от стартера.
Освободив двигатель, следует обязательно установить его в верхнюю мертвую точку. Из-за наличия большого количества цилиндров, сделать это следует на первом цилиндре. Теперь Вам останется лишь осуществить выкручивание болтов крепления головки цилиндра. Теперь вы можете осмотреть поршни, проверить выработку, удалить нагар, тем самым отремонтировав двигатель своего БМВ.
Собирать все детали следует точно в таком же порядке, только наоборот. Как видите, разборка BMW, с последующим ремонтом ее двигателя вполне решаемая задача. Нужно лишь четко соблюдать все правила данной инструкции.
Уверены, что если Вы сделали все точно, не торопились и не надеялись на русский "авось пронесет", то ваш автомобиль еще очень долго не будет нуждаться в ремонте.