Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Ремонт БМВ Х5

Впервые спортивный кроссовер БМВ Х5 был представлен на автосалоне в США в январе 1999 года. Полноприводный автомобиль моментально завоевал доверие и симпатию ценителей баварской марки. Стремительные формы, агрессивный характер и отделочные материалы высшего класса возвели автомобиль в ряды бестселлеров на многие годы вперед. Сложно спорить с тем, что даже сегодня Х5 вызывает бурные эмоции и уважение не только у соседей по потоку, но и у всех проходящих мимо людей.

Ремонт БМВ Х5Изначально кроссовер комплектовался тремя видами коробок передач: двумя механическими – 5 и 6 ступенчатой, а также, 5-ти ступенчатым автоматом. В линейке силовых агрегатов представлены как дизельные, так и бензиновые моторы, которые отличаются высоким КПД и великолепной динамикой. Несмотря на обилие электроники и самых современных технологий, которые присутствуют в Х5, время от времени, один из многочисленных элементов выходит из строя. К сожалению, до сих пор не придумано транспортного средства, способного служить безотказно на протяжении всего срока эксплуатации.

Ремонт данного автомобиля – сложное и затратное дело, которое крайне редко обходится без компьютерного и инженерного вмешательства. В силу высокого уровня технологичности всех узлов и агрегатов, разборка БМВ Х5 должна производиться только в специально обустроенных сервисных центрах, а работы должны выполнять только опытные инженеры, хорошо знакомые с принципами работы всех устройств этой марки. Регламент работ четко предусматривает сам производитель, так же, как и контролирует качество каждой замененной детали. Автозапчасти интернет магазин приобретаемые владельцем авто, должны быть официально сертифицированы и не допускать экономии на альтернативах, так как все устройства и агрегаты Х5 связаны воедино, а инородный материал может не только не справиться с задачей ремонта, но и повлечь за собой ряд других поломок.

Разумеется, производитель предусмотрел все возможные поломки и настроил бортовой компьютер таким образом, чтобы тот моментально информировал водителя о возникшей неисправности, которая незамедлительно требует ремонта. Крайне важно постоянно следить за датчиками на приборной панели. Если загорается красный индикатор давления масла во время движения, автомобиль информирует владельца о неисправности в системе смазки. В этом случае, необходимо моментально остановить движение и восполнить уровень недостающего масла. Если тревожный знак продолжает гореть и после возобновления уровня жидкости, требуется незамедлительно вызывать эвакуатор и направить транспортное средство на диагностику и ремонт.

Тормозная система Х5 прекрасно продумана и оснащена гидравлическим ножным приводом, состоящим из пары независимых контуров. Ее разработчики позаботились о безопасности пассажиров даже в случае отказа одного из приводов, так как система способна распределить усилие и, с небольшой потерей в эффективности, совершить торможение. Основными поводами для беспокойства могут служить стук, скрежет и потеря упругости педали – все эти признаки свидетельствуют о возможной неполадке в тормозной системе. Несмотря на то, что замена данного комплекса – один из самых дорогостоящих элементов ремонта, его следует производить сразу после обнаружения.

Механические коробки передач, которые концерн смог проверить большим количеством моделей, работают безупречно и долгое время не требуют замены, чего нельзя сказать о АКП. Наиболее распространенной причиной поломки трансмиссии является нежелание автовладельцев следовать инструкциям производителя. Многие забывают о том, что Х5 не внедорожник, а городской «паркетник», не способный на преодоление серьезных препятствий.

Ещё одним наиболее востребованным элементом ремонта, является ходовая часть. Так как она устроена аналогично легковой, пятой модели, уже через 25-30 тысяч км она может потребовать серьезных вмешательств.

В любом случае, своевременное понимание возникшей проблемы и ее квалифицированная диагностика позволят с наименьшими потерями устранить неполадку, позволяя автовладельцу и дальше наслаждаться шикарным транспортным средством.