Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Профилактический ремонт иномарки после зимнего сезона

Профилактический ремонт иномарки после зимнего сезонаС наступлением тепла у автомобилистов наступают новые заботы. Существует такая параллель: зима для автомобиля как авитаминоз для человека. Зима скорее сравнима со стрессом для автомобиля. Если сравнить температуры воздуха - минус 20 и рабочий режим двигателя +90 градусов, перепад составляет 110 градусов. Для машины это чистый стресс. С низкими температурами появляется повышенный износ всех деталей, особенно двигателя и трансмиссии. Эксперты утверждают, даже если вы являетесь владельцем таких надёжных автомобилей как БМВ или Мерседес, зима сжирает их в 5 раз интенсивнее, чем лето. Один запуск двигателя при минус 17 по износу движущихся и трущихся деталей сопоставим по износу с пробегом в несколько сотен километров. Как миновать поломки и выхода из строя деталей вашего авто? Что делать, чтоб весной не пришлось посещать бмв разбор или какой-нибудь интернет магазин «Автозапчасти для иномарок»? После того, как машина прошла испытания морозом, её необходимо подготовить к новому летнему сезону – пройти профилактический ремонт.

Весной целесообразно залить спиртосодержащую присадку в топливный бак, чтобы удалить конденсат. Все присадки, которыми пользуются автовладельцы, в т.ч. владельцы дизелей, должны применяться только после консультации со специалистами, и приобретать их нужно только у официальных дилеров, как и всю автохимию. Конечно, среднестатистический интернет магазин автозапчасти для иномарок и автохимию предлагает по более выгодной цене, но возрастает риск купить подделку. При использовании некачественных присадок к топливу двигатель зимой подвергается ещё большему износу, чем без них. Тормозные колодки необходимо заменить, если за зиму они износились. Если зимой допускалась постановка на ручник, то колодки примерзали, и возможно повредились. Лучше не оставлять почти стёртые колодки, потом дороже обойдётся замена тормозных дисков. И разборка автозапчастей уже не поможет – придётся покупать новые и менять их только в паре. Соль и реагенты, которые используют дорожные службы в зимний период, отрицательно влияют на автомобиль. Чтоб не образовывалась ржавчина на кузове, своевременная помывка необходима, особенно после зимних холодов. Ведь при низких температурах все химические реакции протекают замедленно, а с повышением температуры они ускоряются, и действие реагентов становится особенно опасным. Весной они наиболее вредны: начинается их активное действие на днище, патрубки, арки колёс, пороги, глушитель, элементы шасси, резину. Если с наступлением потепления во время не смыть эти соли с автомобиля, начинается коррозия, появляются жёлтые точки на кузове, иные непредсказуемые вещи с радиаторами кондиционеров, охлаждающей и тормозной системой. Причём, обычная мойка не поможет, чтоб смыть реагенты, необходимо использовать специальные жидкости. Мыть нужно всё, что могло соприкасаться с реагентами. Если вы ставите автомобиль в тёплый гараж зимой, то тщательная мойка необходима также постоянно в зимний период.

В неновых иномарках упомянутые выше реагенты за зиму разъедают тонкий металл глушителя. Следует его подварить или можно поменять, если он значительно повреждён. Интернет магазины автозапчастей для иномарок предлагают широкий выбор деталей на иномарки, это прекрасно, но не спешите покупать в Интернете глушитель. При покупке его нужно внимательно обследовать: он должен быть достаточно тяжёлым, и при простукивании издавать глухой звук. В этом случае целесообразнее будет найти хороший глушитель на разборке бмв или в магазине. Амортизаторы, рычаги подвески, ступицы, тормоза при перепаде температур и с участием дорожных реагентов изнашиваются гораздо сильнее. Обнаружить проблему можно по звуку, как говорится в старой шофёрской пословице – хороший стук он всегда сам вылезет. Все технологические жидкости, которые залиты в автомобиль, должны быть на положенном уровне. При необходимости их необходимо заменить. Если аккумулятор обслуживаемый – необходимо проверить уровень электролита, долить и зарядить при необходимости. Если аккумулятор необслуживаемый, проверить его заряд. Свист ремней генератора укажет на необходимость их замены.

Если температура достигла 7 градусов тепла, пора переобуться. Иначе увеличение тормозного пути неминуемо. При смене зимней резины на летнюю, если позволяет бюджет, удобно иметь в сборе комплект шины с диском. Если снимается шипованная резина, желательно её пронумеровать, потому что шип притирается к определённому положению. На следующий зимний сезон ставить её лучше на то же самое место. При включении кондиционера после зимы бывает неприятный запах, тогда необходимо почистить радиатор-испаритель кондиционера и его воздуховоды антисептиком, поменять салонный фильтр. На многих неновых иномарках за зиму система кондиционирования теряет часть хладагента. Необходимо пополнить систему. Но предварительно на СТО выяснить, нет ли пробоин в системе.

Необходимо проверить работу системы охлаждения: термостата и датчика включения вентилятора. Лето ещё далеко, но с наступлением весеннего тепла начинают просыпаться первые насекомые. Для того чтобы соты радиатора не забивались насекомыми, необходима установка противомоскитной сетки. Также она защитит теплообменник от тополиного пуха. Необходимо проверить работу стеклоподъемников и люка. Зимой ими не пользовались, от бездействия они могли выйти из строя, а для лета эти устройства будут незаменимы. Будет очень полезной проверка состояния воздушного фильтра. Вы будете удивлены количеству скопившейся в нём за зиму грязи. А ведь это лёгкие мотора. Если они забиваются – расход топлива возрастает, мощность уменьшается. Имеет смысл заменить топливный фильтр, он часто ржавеет зимой Обязательно нужно вывернуть из гнёзд свечи зажигания. Это святое. Проверяется зазор между электродами. Если свечи грязные и зазор неотрегулирован, машина будет чихать чёрным выхлопом. Несколько десятых миллиметра, казалось бы, пустяк, но на расходе топлива этот параметр сказывается весьма существенно. При необходимости, заменяют свечи на новые. Даже если зимой не было каких-либо поломок, следует не лениться и пройти профилактику чтобы избежать неприятностей в будущем. Своевременный профилактический ремонт автомобиля после зимы - залог безаварийности в летнем сезоне.