Как начать работу?
- Вы пишете нам письмо на адрес [email protected] с краткой информацией о Вашей компании и с описанием предлагаемой продукции, или можете просто позвонить Контакты.
- После обсуждения условий мы:
- заключаем Договор поставки.
- получаем от Вас комплект учредительных документов
- согласовываем условия размещения заказов, график поставок и формы документооборота
- Далее Вы получаете от нас заказы
- Размещаем Ваш прайс-наличие на нашем сайте.
Документы, необходимые для работы:
-свидетельство о государственной регистрации юридического лица
-свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
-выписка из ЕГРЮЛ
-статистические коды
-карточка основных сведений об организации
-приказ на генерального директора
-приказы на материально-ответственных лиц, имеющих право подписывать отгрузочные и налоговые документы
-копия устава
Как разместить наличие, прайс?
- Получите одобрение вашей кандидатуры и получите статус Поставщик
- После получения статуса вы сможете самостоятельно загружать свои прайс – листы с наличием в установленном формате. Ваша информация будет храниться на нашем сервере. После загрузки через несколько минут ваш прайс-лист будет доступен для наших пользователей.
- Обновление прайс-листа должно происходить не реже 1-2 раза в неделю.