Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Общие правила правильной эксплуатации и ухода за АКПП БМВ

АКПП БМВВо-первых, потребуется водителю усвоить, что все имеющиеся положения в АКПП, в которых находится селектор управления, не являются для "автомата" абсолютно безвредными. В любой режим работы "автомата БМВ" нужно переходить лишь после того, как авто полностью остановлен, а в нейтральном режиме N двигаться накатом нельзя. Автоматическая коробка БМВ наделена рядом специальных режимов, обозначаемых цифрами либо буквами. Переходить, к примеру с режима D на диапазон пониженной передачи можно даже на ходу, но лучше помнить, что на высокой скорости переводить сразу же рычаг с положения D в "1" не следует. 

Обслуживание АКПП БМВ

Обслужить коробку-автомат БМВ значит проверить уровень масла или заменить масло и его фильтр после определенного количества пройденных километров. Поскольку уровень смазки в "автомате" может меняться исходя из температуры, этот процесс имеет свои тонкости и особенности. Чтобы точно установить уровень масла, коробку прогревают проехав не менее 10,00 км. После этого автомобиль оставляют в горизонтальном положении (без уклонов), а проверку проводить следует при работающем двигателе на холостых оборотах. Рычаг АКПП должен быть в положении P. 

Исключение такой проверки у Proton, Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, (Audi, VW - старые модели). У них проверку осуществляют при положении селектора - N. Кроме привычных отметок на щупе-масломере min и max, что предназначены, для приблизительного замера количества масла в АКПП, может иметь отметку hot и cold - чтобы определить, нагрето ли масло в коробке. Метка hot при определении является главной. Нередки случаи возникновения ситуаций по экстренному ремонту коробки-автомат БМВ. Верным помощником в этом и советником каждому автомобилисту станет интернет магазин запчастей. Чтобы избежать незапланированных ремонтов, следует вести постоянный контроль за состоянием всего оборудования авто.

Признаком низкого уровня в АКПП масла является отчетливо слышимый гул, издаваемый гидротрансформатором, что начинает работать со сбоями и существенной пробуксовкой. Пониженный уровень смазки – неприятная вещь для "автомата" БМВ, поскольку вся работа его зависит от создаваемого давления масла. Но самое главное, что насос захватывает просто воздух, создавая при этом эмульсию, появляется пробуксовка и как результат – перегрев. Следствием всего этого является плохое давление, понижается качество смазки и нарушается процесс охлаждения. Впрочем, высокий уровень тоже нежелателен, ведь при расширении масла вследствие перегрева, происходит вспенивание и опять-таки образование эмульсии. 

Масло для заливки обозначают ATF, что при полном толковании означает Automatic Transmission Fluid. Попытки залить в "автомат" иное масло, к примеру: предназначенного для механической трансмиссии – приведет к неминуемому выходу со строя коробки передач. Жидкость должна быть светлой и прозрачной, с красным либо светло-коричневым оттенком не иметь явного запаха железа. Если, достав щуп, будет обнаружено, что жидкость потемнела и помутнела, а также отдает горелым - масло подлежит немедленной замене, включая и фильтр. При несоблюдении условий по своевременному обслуживанию АКПП – следствия очевидны – выход прибора со строя и как результат - разборки БМВ в Москве в поисках замены АКПП.

Подводные камни при обслуживании АКПП БМВ 

Существуют и другие условия с причинами, вызывающие поломки или уменьшение ресурса "автоматов". Они никак по важности не уступают описанным выше. Основная задача коробок автоматом сводится к тому, что они должны работать слаженно, причем АКПП в данной паре – то звено, что отразит на себе все неполадки, связанные с нарушением эксплуатации. Для этого потребуется не забывать диагностировать двигатель, чтобы устранять своевременно выявленные неисправности, даже при их малозначительности. 

У всех последних БМВ двигатель с АКПП управляются через бортовой компьютер. Для сохранения электронной "начинки" автомобиля, при работающем двигателе не рекомендуется снимать аккумуляторные клеммы. Это иногда практикуют при проверке работы генератора. Малейшие перепады напряжения, могут нарушить работу и вывести со строя бортовой компьютер. Аналогичные действия не рекомендуются при методе "прикуривания", когда параллельно заводят автомобиль, набрасывая провода на клеммы аккумулятора соседнего авто. Известны случаи полного сжигания электронного блока при установке аккумулятора со сменой полярности при подсоединении клемм. 

Специалисты сервисных станций настоятельно рекомендуют после 160-170 тыс. км проводить предвиденную и запланированную профилактическую переборку АКПП БМВ с заменой сальников, внутренних прокладок и уплотнений коробки. Из-за постоянного действия высокой температуры старится внутренний материал - сальники и уплотнения, что мешает им выполнять предназначенные функции по пропуску масла. Вмешательство специалистов должно быть профессиональным, ни в коем случае не стоит самому заниматься ремонтом АКПП, либо прибегать к услугам кустарников.