Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Самостоятельная замена колеса

Как самостоятельно заменить колесоЗамена пробитого колеса, довольно-таки простая процедура, сведенная производителем к минимуму. Весь процесс отнимет у Вас не более 5 – 10 минут, конечно, при наличии соответствующих инструментов и запасного колеса, которыми должен быть укомплектован каждый автомобиль.

Обычно, необходимый инструмент находится в багажном отделении под съемной обшивкой пола багажника, либо в его боковых отсеках. Необходимый набор включает в себя:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ (в виде буквы «Г», с шестигранной головкой под болт на одном конце и рычагом);
  3. Запасное колесо.

В некоторых автомобилях, в целях безопасности, могут использоваться так называемые «секретки» - специальные болты или гайки крепления колеса, имеющие оригинальный контур. В таком случае, необходимо иметь спецключ. Обычно «секретки» расположены по одной на каждом колесе.

Настоятельно рекомендуем проверить наличие необходимых инструментов в Вашей машине. В случае отсутствия каких-либо, не откладывая, приобретите их. В наше время, достаточно для этого посетить автозапчасти интернет магазин, в котором Вам предложат инструменты, соответствующие марке Вашего авто.

Теперь подробней…

Домкрат

В автомобиле могут использоваться домкраты разных видов: реечные, винтовые, ромбические и гидравлические, а также симбиоз домкратов этих видов.

  • Ромбический домкрат – самый распространенный вид, которым укомплектовывается любой новый автомобиль. В транспортном положении очень компактен и, в связи с этим, очень популярен у автовладельцев.
  • Винтовой домкрат – более мощный, имеет большую грузоподъемность, но из-за своих габаритов, не очень популярен у владельцев легковых авто.
  • Гидравлический домкрат – представляет собой цилиндр, похожий на бутылку. Очень мощный и занимает мало места.
  • Реечный домкрат – в силу своего строения имеет большие размеры и, в связи с этим, маловероятно, что он лежит в Вашем авто.

Запасное колесо (запаска)

«Запаска» бывает полноразмерной или малогабаритной (её часто называют «докатком» или «бананом»). Полноразмерное колесо полностью соответствует размерам и характеристикам используемых на автомобиле колёс, но в силу своих больших габаритов и неудобств хранения (особенно в авто класса Mini), производитель комплектует машины малогабаритным запасным колесом, которое уже, меньше и легче своего полноценного собрата. На таком колесе не рекомендуется длительная езда, и предназначено оно, в основном, для поездки до шиносервиса. Не рекомендуется превышать скорость передвижения на таком колесе свыше 80 км/ч.

В некоторых автомобилях, запасное колесо храниться под днищем автомобиля. В этом случае, необходим ещё один торцевой ключ, для вращения болта, который опускает лебедку, с закреплённой на ней «запаской». Необходимо периодически проверять давление в запасном колесе и нормальную работу механизма лебедки.

При обнаружении каких-либо неисправностей, а также при обнаружении недостающих инструментов и автомобильных аксессуаров, обратитесь на станцию ТО разборка бмв х5, где Вам в считанные минуты подберут все недостающие и необходимые атрибуты.

Баллонный ключ (баллонник)

По своей сути, «баллонник», это большой торцовый ключ с размером гайки либо болта крепления колеса. Длинная рукоять выполняет роль рычага, облегчая усилие, необходимое для срыва и затяжки крепежных болтов. При наличии «секретки», головка секретного (хитрого) болта вставляется в «баллонник», а после в секретный болт и откручивается. Если Вы используете «секретки», настоятельно рекомендуем Вам проверить наличие секретной головки для откручивания и определения места её хранения. Оптимально, приклеить её скотчем или малярной лентой к домкрату. Обычно рукоятка баллонного ключа имеет приплющенное окончание, которое с успехом можно использовать для снятия колпаков с колесного диска.

Подготовка к замене колеса

Если колесо спустило по дороге, необходимо быстро сориентироваться и выбрать наиболее подходящее для процедуры замены место. Идеально подойдёт ровная, асфальтированная поверхность, как можно дальше от потока движущегося транспорта. Оптимальный вариант – стоянка.

В первую очередь, включаем аварийный сигнал, правилами допускается установка аварийного знака, с наиболее опасной стороны. Ставим автомобиль на парковочный тормоз (ручник), а рычаг переключения коробки передач в положение «Р» - парковка. Если автомобиль оборудован механической коробкой, можно включить заднюю либо первую передачу. По возможности, необходимо подстраховаться и подложить под колеса с противоположной стороны какие – либо предметы (откаты), которые обезопасят от случайного самопроизвольного движения Вашего авто. В качестве откатов можно использовать как обычные большие камни, так и специальные, упорные колодки. Все пассажиры должны выйти из салона и отойти на безопасное расстояние от проезжей части.

Убедившись, что автомобиль надежно закреплен на ровной, твердой поверхности, достаем необходимый инструмент (описанный выше) и приступаем к снятию повреждённого колеса.

Снимаем повреждённое колесо

Итак, пока автомобиль всеми колесами стоит на земле, при помощи обратной стороны «баллонника» подковырнув и сняв колпак (если таковой существует), срываем (но не откручиваем) туго затянутые болты крепления колесного диска. Их обычно, в зависимости от марки авто - четыре, пять или шесть. Крутить надо против часовой стрелки.

Далее, в специальное место, указанное в руководстве пользователя, устанавливаем домкрат. У легковых автомобилей – обычно это металлический бортик, идущий снизу порога по всей длине. Ни в коем случае, при наличии пластиковых обвесов, либо элементов декора, не следует упирать в них домкрат. Это, однозначно, приведет к их поломке.

Убедитесь, что домкрат правильно и безопасно установлен. Он должен надежно упираться в обеих точках. Медленно пробуем поднимать автомобиль, наблюдая, не кренится ли он. Если всё в порядке, поднимаем авто на необходимую высоту, достаточную для съема колеса. После чего, отворачиваем до конца все крепёжные болты или гайки и снимаем открученное колесо. Желательно положить его под порог машины, этим самым обезопасив случайное падение с домкрата и повреждения деталей авто.

Установка запасного колеса

Берем «запаску» и аккуратно совмещаем её со ступицей. Наживляем гайки вручную, чтобы убедиться, что они вкручиваются по резьбе. Зажимные гайки необходимо закручивать, расположив их конической (сточенной) стороной к диску. Это сделано для лучшего закрепления и отцентровки колеса. Для равномерного прижатия колеса к ступице, необходимо производить затяжку гаек, расположенных напротив (крест – на – крест). Если у Вас ступица с пятью шпильками, производите затяжку в форме схемы звезды. Не нужно прикладывать большое усилие, так как колесо находится на весу. Достаточно, плотно подтянуть его к ступице, выбрав видимые зазоры.

Выполнив легкую затяжку, отпускаем домкрат, не забыв, предварительно, извлечь из – под порога поврежденное колесо. Отпускаем до тех пор, пока колесо не коснется поверхности земли, но не до конца. В той же последовательности доводим затяжку до максимума, но, не повредив и не сорвав резьбу.

Полностью опускаем автомобиль, вытаскиваем домкрат и ещё раз, в необходимой последовательности, протягиваем гайки колеса.

Уберите, тщательно уложив на свои места, домкрат и инструменты. Помните, небрежно разбросанные по багажнику, они будут создавать неприятный, ненужный шум в салоне Вашего автомобиля. Не забудьте забрать и аккуратно расположить в салоне или в багажном отсеке пробитое колесо. Трогаясь с места, прислушайтесь, нет ли посторонних шумов и звуков скрежета со стороны замены. Если всё в порядке, теперь Вам необходимо позаботиться о ремонте или покупке основного колеса. Не откладывайте это надолго.