Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

С каким двигателем лучше покупать BMW X5

В связи с тем, что BMW X5 стал для многих больше, чем автомобиль, не лишним будет рассмотреть некоторые нюансы, с которыми встречаются автолюбители выбирая себе автомобиль. Данная статья посвящена краткому описанию моментов, которые не следует оставлять без внимания при поисках данной марки автомобиля.

Двигатель БМВВпервые представленный BMW X5 в 1999-м в Детройте на автовыставке произвел достаточно сильное впечатление, ведь класс внедорожников у BMW на тот момент не был вообще развитым, а их статус был выпуск спортивных и мощных автомобилей. Но благодаря этой модели они только подняли свой имидж. Оказалось, что огромное количество времени, затрачено на производство и разработку данной модели пошло только ей на пользу. Даже по ныне по управляемости Х5 находится в числе лидеров по автомобилям данного класса. 

На сегодня вторичные рынки, пользуясь огромной популярностью этого автомобиля, предлагают в их числе много угнанных автомобилей и автомобилей с двигателем, ресурс которого на исходе. Поэтому перед началом выбора BMW X5 правильным будет проверить его VIN. Такую услугу предоставит каждый фирменный сервис. Объясняется это тем, что все последние BMW наделялись особенным VIN-номером, а в информации последних семи цифр содержится вся информация по автомобилю. Эти цифры содержат данные по времени сборки, цвету кузова, салона, установленные производителем опции и другое. Определить, идентичность номера можно путем считывания данных компьютера с автоматической коробки передач. В случаях, когда была попытка к изменению показаний одометра, он пропишет обязательно дату вмешательства в систему, и пройденное реальное на тот момент количество километров.

Дизельные X5 для нашей страны большая редкость. В РФ и по СНГ официально их продажей не занимались, а США от таких авто почему-то отказались, а заниматься переправкой дизельных Х5 с Европы стало экономически невыгодным вариантом. Однако следует отметить, что под капотом этой модели находится неплохой 3-х литровый дизель, выдававший по началу 184 л.с., а уже после доработки 218 л.с. Первая проблема для собственников представленной модели с дизелем выступит проблема запчастей. Хотя интернет магазин автозапчасти для иномарок эту проблему с легкостью решает, но все же приходится ждать немножко дольше как для моделей с бензиновым двигателем.

В большинстве случаев покупая BMW X5 выбирают водители между рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 231 л.с. и V8 с объемом 4,4 л. Последняя модель до модернизации в конце 2003-го мог выдавать 286 л.с., но уже после его мощь удалось увеличить до 320 л.с. Иногда встречаются «заряженные» авто с обозначением BMW X5 4,6is. Данные модели выходят с двигателем объемом 4,6 л что может выдавать 347 л.с. 

Кроме того, под конец своей эпохи BMW X5 наградили модификацией с 4,8-м литровым мотором с мощностью 360 л.с. (модель X5-4,8is).

Мастера и специалисты советуют от версий с приставками «is» заранее отказываться. Во-первых, эти авто обходятся дороже собратьев с 4,4-х литровым мотором, во-вторых, их техническое состояние за каких-то 3—4 г. эксплуатации зачастую оказывается хуже. В связи с этим выбирать советуется между двигателями с объемом в 3,0 и 4,4 литра. Каждый из предлагаемых вариантов, по большому счету, достоин Х5. Многие покупатели подержанных БМВ предпочитают в основном машины с 3-х литровым мотором. Причин несколько – сильная выносливость двигателя и он к тому же заметно дешевле. Не стоит забывать, что разборка бмв в данном случае обойдется для её собственника гораздо дешевле. 

При эксплуатации авто с 3-х литровым двигателем, обязательно раз в 6-ть месяцев рекомендуется прочищать радиатор. Всё объясняется тем, что когда радиатор забит, вентилятор начинает продувать на двигатель сильно горячий воздух. Сам же мотор при этом не закипает, но температура воздуха возле шестого цилиндра (самого близкого к радиатору) очень увеличивается. А это приводит к залеганию масляных колец, что вызывает серьезное увеличение расхода масла (но измерение компрессии в большинстве случаев показывает, норму). 

При усугублении ситуации выход только один — капитальный ремонт, что вытянет на $3000—3500. Такая проблема на V8 практически не встречается. На них радиаторы также подлежат регулярной чистке, но реже. Плюсом для 3-х литровой версии является и более низкие расходы на заправку, и оплату налогов.