Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)
Интернет магазин автозапчастей для иномарок

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Новости → Техническое обслуживание БМВ

09.07.2012

Техническое обслуживание БМВ

Техническое обслуживание БМВВ автомобилях установлена система оповещения о необходимости посещения обслуживающих станций, во внимание берётся не только намотанный километраж , износ двигателя также влияет на время посещения СТО. Но всё же мастера занимающиеся исключительно ремонтом БМВ обычно советуют менять старое масло не тогда, когда заморгает борт-компьютер (в обычных случаях это каждые 20 000 – 25 000км.), а 10 000—15 000 тыс. км. 

Двигатели BMW, считаются самыми капризными в плане масла. Советуется использовать только рекомендованное масло концерном BMW. Оно должно быть достаточно жидким, так как практика показывает, что слишком длительное использование густых масел , пагубно для баварских двигателей. Даже если двигатель находится в совершенно исправном состоянии, необходимо своевременно следить за уровнем масла — всем известно, моторы BMW часто его расходуют. При том речь идет о немалых количествах. Один литр на 1000км считается допустимой нормой! С этим ничего нельзя поделать.

Не редко при длительном износе мотора в России по причине не самого качественного бензина в ДВС могут образоваться напыления, влекущие к падению компрессной тяги. На специальных сервисах BMW с этой проблемой справляются предлагая залить в двигатель специализированную жидкость, восстанавливающую компрессорную силу. К сведению, если вы обладатель БМВ 3-ей серии вовсе не обязательно заливать 98-й или 95-й бензин. Двигатели «троек» в полной мере отрабатывают и 92-й. Мало того, опытные владельцы БМВ утверждают, что в крайнем случае лить можно и 76-й бензин.

Поразительно, но свечи зажигания NGK с четырьмя электродами не обращая внимание наше топливо способны работать до 100 тыс. км! Обойдется каждая свеча примерно от $15 до 18$ (что бы заменить их — еще 20$—50$ вы можете заказать запчасти используя интернет магазин запчастей). При замене свечей мастера рекомендуют прочистить и форсунки $50. 

Более-менее при своевременном техническом обслуживании и бережном обращении баварские двигатели (как 4-х, так и 6-и цилиндровые) могут служить очень длительное время. К примеру, владельцы марки BMW не должны опасаться обрыва ремня ГРМ, вместо него концерн использует цепь, способную без каких либо проблем прослужить более 250 тысяч км. 

Двигатели не имеют каких-то более серьезных «болячек».Чаще всего из строя выходит помпа , крыльчатка которой выполнена из пластмассы. Никто не сомневается что БМВ 3-й серии способна доставить массу удовольствия на дороге, но… Дело в том, что подвеска БМВ конструировалась для езды по хорошим дорогам. А вот по нашему асфальту с огромным количеством выбоин, швов , стыков и трамвайных рельсов автомобиль чувствует себя не очень комфортно. Всё это конечно же сказывается на надёжности. Причем очень сильно. 

В Германии БМВ ходят порядка 100 тысяч км без каких либо поломок в подвеске, у нас же её приходится ремонтировать уже через 25—50 тысяч км. 

Разборка бмв показала что стойки стабилизатора из строя выходят чаще всего (около $50 за единицу вместе с работой), а также рычаги сайлент блоков. Перепрессовать сайлент блоки можно всего один раз, затем всё же придется покупать новый рычаг, вместе с последующей регулировкой угла установки колес обойдется почти в $350 (На данный момент БМВ поставляет рычаги немного иной конструкции, они более надёжнее прежних). Амортизаторов хватает примерно на 100 000 км. Замена четырех на фирменной СТО обойдется в $700—800.

<< к списку новостей