Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Мотоциклы BMW

Мотоциклы БМВBMW Motorrad – это мотоциклетная марка компании BMW, а также часть корпорации. Сегодня действующим генеральным директором является Hendrik von Kuenheim. Имя компании БМВ давно стало нарицательным для обозначения качественных автомобилей и мотоциклов. На данный момент BMW Motorrad имеет практически вековую историю.

Все началось в 1917 году второго января. Именно в этот день Макс Фриц – изобретательный дипломированный 33-летний инженер приступил к своей работе на BMW. Из-за возникших недопониманий со своим прежним шефом Паулем Даймлером он ушел со своей прежней работы в Штутгарте, что в конце-концов стало большим выигрышем для BMW. По Версальскому договору Германии было запрещено производить авиационные двигатели и самолеты (ведь именно их изначально производила компания BMW), а потому сам факт дальнейшего существования концерна был под большим вопросом.

Именно тогда Макс Фриц, который уже успел стать главным конструктором БМВ, с головой погрузился в разработку мотоциклов. В декабре 1922 г., всего через месяц после получения заказа уже был готов полноразмерный чертеж первого мотоцикла фирмы BMW. В этой модели воплотилась оригинальная концепция Макса Фрица. Он использовал оппозитный двигатель вместе с карданным валом. Изобретательный шваб свел в одно целое уже известные на то время компоненты, но расположил их по новому.

В оппозитном двухцилиндровом двигателе BMW цилиндры были размещены не продольно, как у многих других производителей мотоциклов того времени, а по направлению движения, то есть поперек. Это позволило улучшить их охлаждение потоком воздуха, возникающим при езде. У модели был прямой привод от продольного коленвала и пристыкованная к двигателю коробка передач. Первые BMW не использовали традиционную цепную передачу крутящего момента, вместо этого использовался карданный вал. Три этих ключевых момента отлично зарекомендовали себя за более чем 75 лет существования и продолжают использоваться в современных оппозитных моделях по сей день.

Сегодня все производство BMW сосредоточено в Берлине, однако некоторые двигатели производят в Тайване, Китае и Австрии. Разборка bmw x5, к примеру может показать процентное соотношение деталей произведенных в Германии, к деталям произведенным на других заводах, хотя концерн жестко следит за своим производством и разницу не специалисту отличить будет довольно трудно. 

В 2009 году компанией было произведено 82 631 мотоциклов, что на 20,7% меньше чем 2008 году. Наиболее популярным мотоциклом является R1200GS, а также его родной брат R1200GS Adventure. Их было продано 24 467 штуки, а это 28% годовой прибыли BMW Motorrad.

Сегодня BMW Motorrad производит различные детали, цепи, двигатели от 450 см3 до 1649см3, мотоциклы для бездорожья, модельный ряд с ременным приводом, а также мотоциклы для туристических поездок и спорта (двойного назначения). Ни один интернет магазин запчастей сегодня не обходится без продукции компании BMW. Выставка MA 2011 продемонстрировала широкой публике максискутеры БМВ C 650 GT и C 600 Sport. В 2008 году BMW Motorrad презентовала модель HP2 Sport и внедорожний мотоцикл G450X. 

Мотоциклы BMW регулярно принимают участие в Ралли Дакакар вместе с такими известными гонщиками как Чарли Бурман и Саймон Павей. Команда БМВ шесть раз выигрывала Ралли Дакар. Также в с 2009 года BMW Motorrad учавствует в Superbike World Championship. Хорошо зарекомендовал себя в этих гонках спортбайк S1000RR.

BMW Motorrad разделяет свои мотоциклы на определенные серии и каждая серия имеет свой префикс. На сегодняшний день существуют такие серии.

  • Серия F – Двухцилиндровые двигатели объемом 798 см3. Цилиндры параллельные. Привод цепной или ременной. Модели: F800ST, F800S, F800R, F800GS, F650GS
  • Серия G – Двигатели с одним цилиндром. Объем от 449 до 652 см3. Цепной привод. Модели G650 Xchallenge Xcountry и G650, G650 Xmoto, G650GS, G450X. Двигатели объемом 450 кубиков изготовляются на заводе Kymco в Тайване. Двигатели в 650 кубиков частично собираются компанией Rotax в Австрии. Также сборкой двигателей занимается китайская компания Loncin Holdings, Ltd.
  • Серия R – Оппозитные двигатели. Два цилиндра. Объем 1170 кубов. Модели: R1200S, R1200RT, R1200R, R1200GS.
  • Серия K – Четырехцилиндровые двигатели. Объем от 1157 до 1649 см3. Модели K1300S, K1300R, K1300GT, K1200LT. В 2011 году модельный ряд этой серии пополнился моделями K1600GTL и K1600GT с шестицилиндровыми двигателями в 1649 кубических сантиметров.
  • Серия S – представлена спортивным S1000RR с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 999 см3.