Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)
Интернет магазин автозапчастей для иномарок

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат


Наша компания обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами.

Внимание! Каталоги представлены на нашем сайте несут чисто информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за не соответствия данным наша компания ответственности не несет.

При поставке неоригинальных запчастей возможна замена производителя, когда вы не указываете обязательность его соблюдения. В этом случае мы также отвечаем за полное соответствие полученных деталей тем, которые Вы заказывали.

Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат —14 дней с момента получения товара в транспортной либо после подписания соответствующей накладной. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

 

Условия возврата

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости, антифризы и электротовары возврату не подлежат!

Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.

 

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара стоимостью до 1000 руб. удерживается комиссия 500 руб. Возврат товара, стоимость которого превышает 1000 руб. принимается за вычетом 30% от цены продажи.

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Внимание! Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Вы можете осуществить возврат товара нам в одном из следующих случаев, без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • видимый брак
  • некомплект

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:  

  • Заказ-наряд СТО содержит в себе:
    все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
    марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    VIN код этого а/м;
    номер двигателя этого а/м;
    каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указанна четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись, печать мастера

 

Схема возврата

  1. Все возвраты принимаются на почту vozvrat@mrzclub.ru. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
  2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
  3. Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
  4. После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
  5. Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте с отсканированными документами и фотографиями детали.
  6. Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки,
  7. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

 

Отказ от детали.

Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях:

  • Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению.

Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.

  • При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.
  • Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.

 

Снятие деталей с заказа.

Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если они имеют статус " Ожидание оплаты"

Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.