Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)
Интернет магазин автозапчастей для иномарок

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Катушка зажигания БМВ

Катушка зажигания БМВПри разборке БМВ и осмотре системы зажигания можно наглядно увидеть составные части системы зажигания:

  1. Катушка зажигания в двигателе (например: для двигателей М50 установлена своя катушка для каждого цилиндра);
  2. Свечи зажигания;
  3. Распределитель высокого напряжения (например: в двигателе М50 не предусмотрен);
  4. Датчики;
  5. Блок управления DME (DME=Digitale Motor-Elektronik=Motronic).

Рассмотрим поподробнее катушку зажигания BMW. Катушка зажигания преобразует низковольтное напряжение аккумуляторной батареи в высоковольтное. Она представляет собой высоковольтный трансформатор, который обмотан сначала (первично) маленькими витками, количество которых рассчитано на получение импульсов низкого напряжения. Для создания импульсов высокого напряжения трансформатор имеет вторичную обмотку с большим количеством витков, способных пропускать высокие вольты, необходимые для появления дуги между электродами свечи, для обеспечения воспламенения горючей смеси.

Принцип действия катушки зажигания BMW

На первичной (начальной) обмотке катушки зажигания имеется постоянное напряжение. Когда возникает потребность в искре (это еще называется момент зажигания) размыкаются контакты, которые находятся в начальной (первичной) катушки и постоянное напряжение снимается и уже во вторичной обмотке преобразуется импульс в десятки киловольт, поступающий по высоковольтным проводам на свечи.

Порядок действий в случае обнаружения неисправности в катушке зажигания BMW

При осмотре BMW и выявлении неисправности в катушке зажигания BMW следует обратиться к соответствующим специалистам и если ни катушка зажигания не подлежит ремонту необходимо обратиться в специализированные центры или интернет магазин автозапчасти для иномарок, но некоторые алгоритмы работы можно провести и самостоятельно на месте. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо иметь при себе омметр и произвести следующие действия:

  1. Необходимо разъединить провод массы от аккумуляторной батареи. Будьте осторожны: информация, хранящаяся в памяти накопителя неисправностей и охранные коды, находящиеся в памяти радиоприемника стираются при отключении батареи. Поэтому снимать батарею необходимо только при выключенном зажигании, так как имеется риск повредить блок управления системой впрыска топлива. 
  2. Снять крышку катушки зажигания.
  3. Отсоединить от катушки провода.
  4. Если на поверхности имеется выдавливание заглушки, то следует заменить катушку зажигания (простой способ - это обратиться в наш интернет магазин автозапчасти для иномарок).
  5. Обязательно проверьте наличие трещин на корпусе катушки зажигания BMW и если такие имеются, катушка зажигания подлежит замене.
  6. Подключите омметр к выводам 1 и 15, сопротивление первичной обмотки катушки зажигания BMW должно составлять 0,82 Ом.
  7. Методом описанным в 6 пункте проверьте сопротивление вторичной обмотки, только подключить омметр нужно к выводам 15 и 4. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания BMW должно 8,25 кОм.
  8. Соедините провода и катушку зажигания.

Система зажигания разработана таким образом, что ее применение не представляется возможным в дизельных двигателях, это происходит потому, что сжатый воздух, находящийся в цилиндрах при нагреве достигает очень высоких температур, соответствующих температурам самовоспламенения топлива, которое впрыскивается в цилиндр. Компания BMW при производстве своих бензиновых двигателей использует параметрическую систему зажигания, управляемую системой Motronik.