Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Как часто нужно менять аккумулятор?

Как часто нужно менять аккумулятор?Необходимым элементом любого автомобиля является аккумулятор. Без аккумулятора завести современный автомобиль невозможно, потому что в нём не предусмотрено возможности провернуть коленчатый вал двигателя рукояткой, без участия стартера. Можно конечно завести автомобиль с буксира, на такой способ чреват выходом из строя дорогостоящего нейтралитического катализатора, которым оборудовано каждое современное авто. Поэтому для того чтобы завести автомобиль, необходимо подать напряжение на стартер, а кроме как от аккумулятора подать его больше нет от куда.

Любой аккумулятор, любой марки, и отечественный и импортный, имеет свой срок службы, который определяется в основном особенностями конструкции и условиями его эксплуатации, а так же периодичностью ухода за ним. В среднем, хороший аккумулятор должен безотказно заводить автомобиль в течение четырёх лет. Поэтому, если по истечении этого срока при повороте ключа зажигания автомобиль не заводится, то причину этого следует искать именно в аккумуляторе, а вернее сказать в том, что он добросовестно отработал свой срок и требует замены.

Конечно, если регулярно проверять в аккумуляторе плотность и уровень электролита, при низкой плотности подзаряжать аккумулятор и периодически доводить уровень до установленной метки ( особенно это важно делать после длительных поездок в жаркие летние дни), то сульфитация свинцовых пластин (основная причина выхода аккумулятора из строя) будет протекать значительно медленнее, и он ещё сможет проработать лишних года два, а то и три. Но, чаще всего, водители в основной своей массе ограничиваются простым замером напряжения тестером на клеммах и, в случае снижения напряжения, последующей подзарядкой, не вникая в вопросы плотности и уровня электролита. И если аккумулятор хорошо отработал четыре года, без излишних нареканий на его работу, обращаются в любой интернет магазин запчастей, выбирают понравившуюся марку и снова четыре года не имеют проблем при пуске двигателя.

Какой же срок службы аккумулятора считать нормальным? Средний срок службы аккумулятора, указанный в его паспортных данных, определяется производителями при условии его правильной эксплуатации. А правильная эксплуатация, по их понятиям, - это езда в идеальных климатических и дорожных условиях, строгая периодичность подзарядок, проверок плотности и уровня электролита. Понятно, что реальные условия эксплуатации аккумулятора никогда не совпадают с идеальными и, в лучшем случае, могут только стремиться к ним. Поэтому нормальный срок службы аккумулятора для разных условий, автомобилей и владельцев этих автомобилей будет естественно разным. Технически грамотный водитель, следящий за состоянием узлов и агрегатов своего автомобиля, во время делающий ТО, ездящий аккуратно, не допускающий перегрузок, имеет своё понятие о нормальном сроке службы аккумулятора. Лет пять, или даже семь. Какому-нибудь джипперу, владельцу мощного внедорожника, любителю экстрима и сильных дизельных двигателей, аккумулятор которого испытывает бесчисленные температурные, механические и т.д. нагрузки, может и один год показаться вполне нормальным сроком. А тот кто постоянно экономит на любой детали и поэтому приобретает аккумуляторы в таких местах как, например, разборка bmw x5 или какой- нибудь другой модели считает нормальным сроком тот который соответствует цене приобретённого им б.у . аккумулятора. Для него и три месяца могут показаться нормой, если аккумулятор достался почти даром.

Нормальный срок службы должен определяться исходя из условий эксплуатации автомобиля. Напряжение на клеммах аккумулятора появляется в процессе реакции электролитической диссоциации, когда при прохождении тока через раствор серной кислоты и дистиллированной воды, при этом при диссоциации серной кислоты на разных пластинах аккумулятора образуется двуокись свинца и губчатый свинец, обеспечивающие разность потенциалов. Если аккумулятор долгое время не подзаряжать то реакция пойдёт в обратную сторону, серная кислота, вступает в реакцию со свинцом, образуя на пластинах сульфат свинца. Это и есть сульфатация приводящая к выходу аккумулятора из строя. Поэтому очень важно постоянно подзаряжать аккумулятор. И если машина долго стоит в гараже, для увеличения срока службы аккумулятора, его надо снять, потому что в результате неизбежного разряда через приборы срок его службы резко сократится, или периодически подзаряжать от постороннего источника. У машины, которая активно ездит потребность в зарядке аккумулятора от постороннего источника, при условии, что аккумулятор относительно новый, отпадает, так как аккумулятор во время работы двигателя подзаряжается от генератора. Поэтому если поставить на машину новый аккумулятор и оставить её в гараже на длительный срок, аккумулятор, даже не работая, придёт в негодность уже через год или полтора, по причине внешне незаметной, постоянной разрядки через приборы.

При активной езде в жаркую погоду необходимо внимательно следить за уровнем электролита и доливать, в случае необходимости, дистиллированную воду. Это необходимо делать, потому что из за снижения уровня электролит может нагреться и закипеть, что чревато не только выходом из строя аккумулятора, но и повреждением оборудования автомобиля из- за выхода электролита в подкапотное пространство. Аккумулятор требует к себе постоянного внимания, и поэтому если водитель технически не очень образован, он должен при посещении станции технического обслуживания постоянно заострять внимание механика на этом элементе, требуя выполнения необходимых работ по доведению характеристик аккумулятора до нормы. Необходимость этого обусловлена тем, что зачастую работники сервиса, сосредотачиваясь на других узлах, не обращают внимания на аккумулятор, если машина заводится нормально. А выход из строя аккумулятора, который при надлежащей эксплуатации ещё мог бы проработать несколько лишних лет, это довольно значительные и, в этом случае неоправданные потери, на его замену.

Если машина не заводится при повороте ключа зажигания, прежде всего нужно произвести внешний осмотр аккумулятора, обратив внимание на состояние клемм. Если клеммы покрыты белым налётом - его необходимо удалить, возможно, что после этой процедуры автомобиль легко заведётся. Следующим этапом является измерение напряжения на клеммах. Если оно низкое аккумулятор нужно подзарядить. Если после подзарядки, он быстро разряжается, надо проверить плотность электролита в банках. Это делается при помощи простого ареометра. Если при зарядке плотность не повышается, хотя бы в одной банке, то скорее всего произошла значительная сульфатация пластин, внутреннее сопротивление упало и, тут уж ничего не поделаешь, аккумулятор придётся менять.

При покупке следует обратить особое внимание на дату изготовления и не брать аккумулятор возрастом более полугода. Необходимо так же, что бы по габаритам аккумулятор подходил для марки автомобиля, потому что место под аккумулятор у разных моделей может быть разным. Так же не помешает обратить внимание на ток холодного запуска и резерв мощности. О цифрах которые должны быть указаны в характеристике аккумулятора на ваш автомобиль, лучше всего заранее узнать на станции технического обслуживания.