Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Характеристики BMW

Бмв X5 за всю историю компании Бмв первый настоящий джип. Благодаря впечатляющему дорожному просвету, неизменному полному приводу и независящей подвеске колес, автомобиль рассчитан для вождения по любым дорогам. 

Характеристики BMWВ базе Бмв X5 лежит полностью новенькая платформа. Этот джип, в отличие от классических, имеет несущий кузов. Дизайн вышел респектабельным и броским. Задняя дверь — двустворчатая. Размещение сзади запасного колеса не предвидено. Размер багажника велик.

В салоне царит роскошь и удобство, которое собственно автомобилям люкс класса. В отделке применено множество вставок из натурального дерева и кожи. Управляющее колесо имеет множество регулировок. Кресла пассажиров и водителя могут быть настроены также по вашему желанию. Высочайшая высадка обеспечивает хорошую обзорность.

Обеспеченный список обычного оборудования включает электрический стеклянный лючок, автоматический климат-контроль, боковые и фронтальные подушки сохранности, обогрев задних и передних сидений, аудиосистему CD-Changer, омыватели фар, ксеноновые фары, датчик дождика, легкосплавные колесные диски.

Бмв X5 оснащается на сто процентов мотором V8 мощностью 286 л.с. объемом 4,4 литра. Он может разогнать этот автомобиль только за 7,5 сек до 100 км/ч. Он трудится вместе с 5-ступенчатой гидромеханической коробкой Steptronic.

У джипа есть независимая подвеска всех колес, а электроника смотрит за распределением вращающего момента по осям, она притормаживает буксующие колеса, и этим содействует передаче большего момента к остальным колесам. Задняя подвеска вооружена системой поддержания, вне зависимости от статической перегрузки, дорожного просвета, это достигается при помощи пневматических упругих частей, которые управляются электроникой.

Тормозная система благодаря огромным тормозным дискам на высоте, они установлены на всех колесах джипа,а также на системе динамического контроля над торможением. Она способна в ситуации, когда шофер начинает активно жать на педаль, прирастить тормозное усилие. Система спуска с горы заслуживает отдельных слов. Особая программа поддерживает ровненький, прямой спуск с возвышением на скорости приблизительно 10-12 км/ч.

Джип обустроен практически всеми известными электронными системами. Часто бывают случаи, что при поломке какой либо эликтронной схемы в машине ее трудно найти, чтоби заменить, но если вам будут нужны автозапчасти интернет магазин БМВ поможет в этом. Система динамической стабилизации DSC содержит в себе обыденную Абс, систему управления динамикой торможения DBC, систему поддержания курсовой стойкости ASC-X и систему притормаживания в поворотах СBC.

В 2003 возникает обновленная версия автомобиля Бмв X5. Ее различает целый ряд технических новинок и модифицированный дизайн кузова, переработали также систему полного привода. Соответствующими чертами оновленной версии стали наиболее выразительный капот, который равномерно переходит в радиаторную решетку, она также отличается по собственной форме от используемой на предшествующей модели. Джип получил новейший передний бампер, поменялись передние и задние фары.

Когда проводилась разборка бмв х5, суровой модернизации также подверглась система полного привода. Она анализирует режим движения и дорожную ситуацию, а в случае необходимости перераспределяет динамически меж осями вращающий момент мотора. Это происходит не только во время движения по пересеченной местности, да и во время прохождения поворотов на високой скорости.

В процессе модернизации и разборки бмв х5 получил два новейших мотора: бензиновый и дизель. 

В 2006 компания Бмв представила 2-ое поколение джипа. Джип стал приметно крупнее предшественника, получил более выразительный дизайн кузова. Длина выросла на 20 см, это позволило сделать салон существенно комфортнее и просторнее, также расположить 3 ряд сидений, увеличив вместимость внедорожника до 7 человек. Силуэт сохранил те же, что и были пропорции. Поверхности кузова стали наиболее пластичными, скульптурными. Внимание завлекают фары головного цвета уникальной формы и выразительная радиаторная решетка. 

Интерьер стал более комфортным и консервативным, благодаря гармоничным очертаниям. В салоне возникла новенькая приборная панель. Бмв X5 обустроен системой AdaptiveDrive. С помощью бессчетных датчиков AdaptiveDrive повсевременно анализирует множество характеристик: углы наклонов, скорость движения, ускорение колес и кузова, положение кузова. На базе данной информации осуществляется управление поворотными электромагнитными клапанами амортизаторов и движками стабилизаторов. Таковым образом происходит неизменное регулирование боковых наклонов и усилия амортизации.