Укажите ваш номер *:
Комментарий:
Поиск по VIN доступен только для зарегистрированных пользователей.
MRZclub НАША РАЗБОРКА - С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕМУ BMW!


+7 (495) 763-16-04ПН-ВС
+7 (916) 701-63-93КРУГЛОСУТОЧНО
Москва, Пресненская наб., 12 (офис продаж)
Интернет магазин автозапчастей для иномарок

Корзина

Новости

11.03.2015

Бу запчасти BMW

БУ МОТОРЫ BMW

Цены на запчасти для БМВ уточняйте по телефонам:


Тел.:
+7 (495) 763-16-04 +7 (916) 701-63-93

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО!


ICQ:

Автомобильные масла: правда и мифы

Автомобильные маслаЧтобы все детали двигателя работали исправно, им нужна соответственная смазка, которую собственно и предоставляет ему моторное масло. Кроме того моторное масло тщательно защищает все движущиеся части двигателя от любых загрязнений, коррозий, а также от свойственной для металла ржавчины.

Всем известно, что полноценная работа машины возможна только при наличии качественного моторного масла. Как уже было ранее сказано, моторное масло эффективно борется и предотвращает появление коррозии и ржавчины в двигателе и на его частях, а также усовершенствованные присадки позволяют предотвращать загрязнения двигателя.

Хотя многим известен тот факт, что многое из сказанного про моторные масла на самом деле не более чем вымысел. В качестве примера будет достаточно всего лишь несколько вопросов. Правда ли, что крайне необходимо каждые 5000 км производить замену моторного масла? Или правда, что при потемнении моторного масла, существует большая вероятность того, что двигатель подвергается загрязнению?

Тогда вам стоит знать, что все это на самом деле не правда. Все эти факты не более чем чистой воды вымысел. Мы детально расскажем об этих и других "фактах", которые смело можно назвать мифами о моторных маслах. Никому и никогда не мешала правда и полезная правдивая информация, а если же вы получили дезинформацию, то неправдивые утверждения о моторных маслах могут сильно повлиять и повредить ваш двигатель. Неправильные факты и действия повлекут за собой неисправную работу двигателя и всего автомобиля в целом.

Миф №1: "Вязкость" моторного масла 10W - 30 обозначается буквой "W".

На самом деле вязкость моторного масла изменяется в соответствии с изменениями температуры. А текучесть моторного масла в двигателе означает коэффициент его вязкости.

Прежде чем залить новое моторное масло в двигатель необходимо точно знать его характеристику, то есть его вязкость, которая означает определенную густоту моторного масла. Также стоит учитывать, что низкий коэффициент вязкости моторного масла предусматривает более равномерное распространение масла по двигателю и его движущимся частям. Это означает, что масло с меньшей вязкостью лучше смазывает двигатель и все его детали. Даже у самых лучших моторных масел есть свои значительные недостатки. Так масло может иметь либо слишком высокую вязкость, то есть оно густое и с трудом проходит по двигателю и его частям. Либо же наоборот масло может иметь слишком низкую вязкость, а это значить, что масло льется, как вода.

Вязкость делится на два типа - для сезонных и круглогодичных моторных масел. В качестве примера сезонного моторного масла идеально подойдет SAE 30 с идеальной вязкостью. Производитель этого масла проводит тестирование на вязкость моторного масла, запуская его в трубку и засекая время, которое понадобится маслу, чтобы пройти весь путь по трубке. Отсюда и факт, что коэффициент вязкости моторного масла - это время, которое исчисляется в секундах. В итоге масло SAE 30 проходит по всему двигателю и его движущимся частям всего за 30 секунд. Зачастую вязкость моторного масла приравнивают к нумерации сезонного масла.

Хотя, как уже было ранее сказано, вязкость моторного масла изменяется в зависимости от изменения температуры самого масла. Соответственно и коэффициент вязкости масла зависит только от текучести моторного масла. Что же в таком случае делать зимой, когда на улице мороз, а надо быстро завести машину? Масло при низких температурах течет значительно медленнее, поэтому при его покупке также необходимо интересоваться показателями вязкости моторного масла при низких температурах. На тех маслах, которые изготавливаются на все сезоны, указывается коэффициент вязкости, как при низких, так и при высоких температурах. Соответственно 30 для масла 10W - 30 означает вязкость при высоких температурах, а 10W - показатель вязкости масла при низких температурах.

Отсюда и вывод, что буква "W" означает не вязкость масла, а классификацию масла для зимнего использования. "W" - "winter" (зима).

Миф №2: Загрязнение моторного масла определяется изменением его цвета, соответственно его нужно заменить.

Когда вам необходимо заменить масло в вашем автомобиле зависит только от указаний производителя вашего авто. Необходимость замены масла никак не взаимосвязана с его потемнением.

Многие считают, что потемнение моторного масла означает, что оно уже вполне загрязненное и соответственно весь осадок попадает на двигатель и его движущие части. Именно это заставляет многих взять в руки масляный щуп и начать проверку масла на его потемнение. Как правило, при проверке обнаруживается значительное изменение цвета моторного масла, и оно уже не напоминает по цвету то масло, которое изначально заливалось в авто. При виде такого потемнения масла допускается вероятность срочной замены масла. Так как в противном случае осадок от загрязнения попадет в двигатель.

На само деле это все не правда. На сегодняшний день практически все без исключения производители моторного масла выпускают его с моющими присадками, поэтому нет повода волноваться за изменение цвета масла. Эти моющие присадки растворяют на самые мелкие крупицы нагар двигателя и при этом удерживают их в подвесном состоянии, не давая ни единой возможности осесть в двигателе. Это и есть причина потемнения масла. Хотя при этом моторное масло все так же выполняет безукоризненно свои основные функции - смазывает и защищает движущиеся части двигателя. Замена масла может потребоваться, если расщепленных частиц нагара в нем слишком много. Но, в общем, интервал замены масла указывает производитель авто. Практически каждый интернет магазин автозапчасти для иномарок предлагает приобрести моторное масло, как для зимнего использования, так и для круглогодичного использования.

Миф №3: Не зависимо от инструкций по замене масла, его необходимо все равно менять каждые 5000 км.

Благодаря развитию современного автомобильного производства, а также качественным моющим присадкам и отменной вязкости моторного масла, его замену можно производить каждые 12000 км.

Раньше большая часть производителей авто рекомендовали менять моторное масло каждые 5000 км. Если масло не менялось после этой дистанции, то на двигателе оседал грязевой осадок, и тем самым снижалась его работоспособность. Кроме того могли выйти из строя некоторые движущие части двигателя.

Теперь же все изменилось в лучшую сторону. Улучшенная вязкость моторного масла, качественные моющие присадки и качество выпускаемых авто позволяют увеличить дистанцию до 12000 км. Хотя многие продавцы моторных масел еще до сих пор уверяют своих покупателей в том, что крайне важно не превышать дистанцию 5000 км без замены масла. Всем известный журнал «Consumer Reports» опроверг этот факт окончательно, заверив всех покупателей моторных масел, что необходимость замены масла возникает только при пройденной дистанции в 12000 км. Даже с городскими пробками и тяжелыми эксплуатационными условиями необходимость раньше времени поменять моторное масло не возникает.

Миф №4: Работа двигателя улучшается, если применять дополнительные присадки.

Добавление дополнительных присадок к имеющимся моющим присадкам в моторном масле могут значительно снизить эффективность основных присадок и самого моторного масла.

В действительности так и есть, если присадки присутствовали в масле изначально. Сейчас практически каждый производитель моторного масла добавляет моющее присадки в него, чтобы улучшить вязкость масла, предотвратить загрязнение двигателя и более или менее контролировать температуру масла во время работы двигателя. В особенности, когда происходит разборка БМВ вполне заметно опытному механику, что двигатель менее поврежден, чему способствует именно наличие моющих присадок в моторном масле. Также моторные масла зачастую содержат ингибиторы коррозии, которые соответственно выполняют функцию предохранителя металлических деталей двигателя от ржавчины и окисления.

При добавление к имеющимся моющим присадкам еще присадки, снижается эффективность масла и ухудшается работа двигателя. Как правило, изготовители авто могут указать необходимость дополнительных присадок, но это происходит крайне редко. В основном дополнительные присадки могут понадобиться при очень мощном двигателе, который можно встретить в автомобиле крайне редко.

Миф №5: Протечка может возникнуть при использовании синтетических моторных масел.

При длительном сроке эксплуатации авто мало кто захочет мгновенно сменить привычное масло на синтетическое моторное масло.

Выпускаемые еще в 1970-х годах синтетические масла на основе такого химического элемента, как полиальфаолефин очень редко были совместимы с уплотнителями и прокладками, которые находятся в двигателе каждого автомобиля. Такие масла становились причиной сжатия уплотнений, что в свою очередь приводило к протечкам масла. Отсюда и привычные ранее лужи масла на дороге после того как автомобиль вновь заводился. Этого не происходит с моторными маслами на нефтяной основе. Большинство хозяев авто не доверяют синтетическим маслам до сих пор и поэтому используют моторные масла исключительно на нефтяной основе.

Вполне разумно заметить, что такие опасения не безосновательны. Хотя уже прошло достаточно времени с тех пор как создатели синтетического масла усовершенствовали его, чтобы не происходили протечки. Хотя при этом не исключается тот факт, что при смене моторного масла с нефтяной основой на синтетическое масло могут все-таки возникнуть сжатия уплотнений. Моторное масло заполняет собой все мельчайшие трещины и прочие дефекты в уплотнениях. В то время как синтетическое масло вымывает весь осадок с уплотнений и показывает тем самым владельцу авто на малейшие недостатки в уплотнениях двигателя. Новые автомобили скорее всего еще не подвержены такому дефекту, но вот старые и находящиеся давно в эксплуатации авто могут быть с трещинами в уплотнителях. Поэтому вполне возможно, что многие хозяева уже стареньких авто захотят использовать синтетическое моторное масло.